Guess

История марки берет начало в Калифорнии, когда в 1981 году братья Марчиано наладили производство джинсовой одежды. Выросшие на юге Франции и потому знающие толк во французском стиле, Морис и Поль Марчиано смогли представить джинсы как модную и стильную одежду, как нечто эксклюзивное.

Первая коллекция имела бешеный успех и была распродана буквально за несколько часов. Так зародились основы фирменного стиля Guess.

За довольно короткий срок Guess превратился во всемирно известный бренд, который стал общепризнанным законодателем в мире модной одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров, часов. Такому стремительному успеху немало способствовали оригинальные рекламные кампании, разработкой которых занимался Поль Марчиано лично с самого первого дня основания фирмы. Особое чутье к эффектным фотосъемкам позволяло ему создавать весьма эмоциональные образы. В 1985 году Guess продемонстрировал свои культовые черно-белые рекламные снимки, на которых в качестве моделей выступали такие звезды как Клаудиа Шиффер, Летиция Каста и Ева Герцигова.

Постепенно расширяя ассортимент, фирма Guess представляла коллекции сумок, украшений, купальников и шейных платков. А в 1984 году впервые была представлена коллекция часов. Развитие этого направления шло успешно, благодаря высокому качеству и стилю часов  Guess. Именно гармоничное  сочетание классики и модных тенденций, изящества и шика позволило Guess создать узнаваемый имидж и стать популярным среди молодежи. Коллекции часов постоянно пополняются новыми моделями, каждая из которых по-своему уникальна. Для производства используются только самые качественные материалы – различные сплавы стали, кристаллы Swarovsky украшают корпус и браслет, а внутри установлены японские механизмы Miyota.

«Не останавливайся!» - таков девиз компании, ежедневно стремящейся к расширению горизонтов. На сегодняшний день более чем в 70 странах мира открыто около 12000 магазинов Guess. Носить продукцию этой марки – означает быть стильным, успешным, респектабельным. 

{{template}}