Отдел претензий и контроля качества

По всем вопросам, связанным с качеством обслуживания менеджерами по продажам или сотрудниками доставки Вы можете обратиться к нам в отдел контроля качества по телефону: 8 (800) 333-54-19

Если у вас есть вопросы по качеству и эксплуатации товара, Вы можете обратиться к нам в отдел по работе с клиентами по электронной почте info@tbntime.ru

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.
К претензии необходимо приложить:

  •  Заявление на имя генерального директора 
  •  Копию договора купли-продажи
  •  Копию кассового чека
  •  Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
  •  Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре)
  •  Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
  •  Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.


Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать

  •  Номер заказа, по которому приобретался товар
  •  Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
  •  Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который   Вы хотите заменить)
  •  Ваши контактные данные.


Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.
Перечень необходимых документов при этом не меняется. 

Обращаем Ваше внимание:

  •  возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  •  возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
  •  решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя.