В самом начале весны, когда в Японии расцветает сакура, произошло значимое событие в жизни приверженцев бренду Seiko – открыт бутик в Ростове-на-Дону. Это второй бутик, который компания открывает в России, первый был открыт в Москве в сентябре 2015 года. Также весной в Санкт-Петербурге в рамках проекта LuxeZone.ru открылся первый в России Image Store марки Seiko.
Японцы уделяют пристальное внимание открытию монобрендовых флагманских бутиков по всему миру, сейчас их уже насчитывается более 70-ти. В прошлом 2016 году такие открытия произошли в ряде важнейших мировых городов: в США во Флориде, в Австралии в Сиднее и в Японии в Токио. Формат бутиков един для всех стран – площадь 40 кв.м, фирменное оборудование, расширенная коллекция, включая флагманскую линейку Grand Seiko. В планах компании приумножать количество бутиков и флагманских салонов.
Официальное открытие бутика Seiko в Ростове-на-Дону – южной столице России – стало настоящим праздником для ценителей высокого часового искусства. Приветствовать специально приглашенных гостей прибыл один из топ-менеджеров Seiko Watch Corporation г-н Норихито Сакама.
При разрезании красной ленточки присутствовали – генеральный директор Российского представительства Казухико Фусуки, директор по продажам и маркетингу ООО «Сейко Рус» Егор Сидоренко, генеральный директор официального дистрибутора Seiko на территории РФ «ТБН Тайм дистрибуция» В.В. Воскресенский и владелец нового бутика Давид Карапетян.
Бутик Seiko расположен в главном торговом центре города в ТЦ «Горизонт», в уютном интерьере которого покупатели смогут познакомиться с редким механизмом Spring Drive в коллекции Grand Seiko, с уникальными эмалевыми циферблатами и изумительной механикой коллекции Presage, а также зарядиться спортивным духом вместе с коллекцией Prospex.
Важно знать несколько фактов из истории, которые помогут лучше почувствовать дух японского бренда. Изначально название бренда было Seikosha, что означает «Дом изысканного мастерства». Компания славится сдержанным дизайном продукции, это в японском духе, однако, внешний минимализм дополнен обилием функций. Со дня основания руководством компании за основу был взят принцип: «Seiko – компания, которая обязана удивлять», с тех пор в удивительных открытиях не было недостатка.