В самом начале весны, когда в Японии расцветает сакура, произошло значимое событие в жизни приверженцев бренду Seiko – открыт бутик в Ростове-на-Дону. Это второй бутик, который компания открывает в России, первый был открыт в Москве в сентябре 2015 года. Также весной в Санкт-Петербурге в рамках проекта LuxeZone.ru открылся первый в России Image Store марки Seiko.

  Японцы уделяют пристальное внимание открытию монобрендовых флагманских бутиков по всему миру, сейчас их уже насчитывается более 70-ти. В прошлом 2016 году такие открытия произошли в ряде важнейших мировых городов: в США во Флориде, в Австралии в Сиднее и в Японии в Токио. Формат бутиков един для всех стран – площадь 40 кв.м, фирменное оборудование, расширенная коллекция, включая флагманскую линейку Grand Seiko. В планах компании приумножать количество бутиков и флагманских салонов.

  Официальное открытие бутика Seiko в Ростове-на-Дону – южной столице России – стало настоящим праздником для ценителей высокого часового искусства. Приветствовать специально приглашенных гостей прибыл один из топ-менеджеров Seiko Watch Corporation г-н Норихито Сакама.

 

При разрезании красной ленточки присутствовали – генеральный директор Российского представительства Казухико Фусуки, директор по продажам и маркетингу ООО «Сейко Рус» Егор Сидоренко, генеральный директор официального дистрибутора Seiko на территории РФ «ТБН Тайм дистрибуция» В.В. Воскресенский и владелец нового бутика  Давид Карапетян.

  Бутик Seiko расположен в главном торговом центре города в ТЦ «Горизонт», в уютном интерьере которого покупатели смогут познакомиться с редким механизмом Spring Drive в коллекции Grand Seiko,  с уникальными эмалевыми циферблатами и изумительной механикой коллекции Presage, а также зарядиться спортивным духом вместе с коллекцией Prospex.

IMG_7826-1.JPG

 

  Важно знать несколько фактов из истории, которые помогут лучше почувствовать дух японского бренда. Изначально название бренда было Seikosha, что означает «Дом изысканного мастерства». Компания славится сдержанным дизайном продукции, это в японском духе, однако, внешний минимализм дополнен обилием функций. Со дня основания руководством компании за основу был взят принцип: «Seiko – компания, которая обязана удивлять», с тех пор в удивительных открытиях не было недостатка.