Эксклюзивный дистрибьютор Victorinox Swiss Army в России «ТБН Тайм» уделяет особое внимание обучению консультантов магазинов-партнеров. Компания регулярно проводит масштабные тренинги для дилеров из разных городов страны, а также локальные выездные семинары и презентации для своих клиентов. Такой индивидуальный подход является высокоэффективным и позволяет персоналу выходить на новый уровень доверия к маркам, передавать это доверие покупателям.
27 июля, впервые на российском рынке, «ТБН Тайм» совместно с сетью часовых салонов «КабинотьЕ» провели презентацию марки Victorinox Swiss Army в развлекательном формате. Вечер проходил в историческом месте в центре Архангельска – ресторане «Почтовая Контора 1786». На закрытом мероприятии собрались vip-покупатели салонов «КабинотьЕ» и постоянные посетители культового ресторана.
В торжественной, но вместе с тем и непринужденной обстановке прошла презентация бестселлеров и новинок марки. Но главной кульминацией вечера стали зрелищные тесты и розыгрыш часов. Гости не сразу поверили, что все модели из коллекции INOX успешно проходят 130 тестов на прочность. Сомнения развеялись, когда менеджер по продажам Дарья Щетинина опустила часы в чайник с водой и вскипятила их. Следующим приятным удивлением стал розыгрыш в формате лотереи, где главным призом были часы Victorinox 241719.1. из коллекции INOX, которые победительница Екатерина Шипицына получила не в подарочной коробочке, а в ледяной глыбе. Такая необычная упаковка позволила продемонстрировать очередной тест на надежность марки.
«Подобные презентации необходимы, чтобы клиенты ближе знакомились с брендом, – рассказывает ведущая презентации и менеджер по продажам Дарья Щетинина. – Проводя эти тесты, мы наглядно подтверждаем качество Victorinox Swiss Army, что вызывает еще большее доверие к марке!»