23 и 24 мая в подмосковном отеле Фореста Фестиваль Парк прошла двухдневная дилерская конференция компании ТБН Тайм.

Первый день конференции был посвящен японскому бренду, который входит в портфель брендов ТБН Тайм.

А во второй день гости подробнейшим образом познакомились со швейцарскими брендами Victorinox Swiss Army и Wenger. Последний известен на российском рынке относительно недавно, но сейчас уверенно наращивает обороты. Завоевывать все больше мест на прилавках ему помогают удачный модельный ряд, хорошее качество и доступная цена. Швейцарское происхождение, 100-метровая и более водозащита и ценовой сегмент, в котором работает Wenger, уже являются неоспоримым преимуществом перед конкурентами, а если принять во внимание трехлетнюю международную гарантию, то предложение становится поистине уникальным. Кстати, в этом году бренд Wenger празднует своё 125-летие, что было отмечено на ужине огромным тортом в виде часов Wenger и грандиозным салютом из 125 залпов.

Помимо традиционного знакомства с модельным рядом и стратегией брендов, гости конференции стали еще и свидетелями невероятных испытаний нескольких моделей часов. Испытаний, граничивших с издевательствами над прибором времени.

Часы Victorinox воспринимаются как продолжение знаменитых ножей, товар с очень высоким уровнем надежности. Чтобы подтвердить это реноме, компания разработала набор из 130 тестов, некоторые из которых весьма экстремальны. На конференции воспроизвели 3 теста из этого набора: по часам проезжали колесами БРДМ, их кипятили, замораживали в глыбе льда. При очередном издевательстве над прибором сердца часовщиков сжимались, но часы продолжали ходить.

На конференции партнеры ТБН Тайм не только познакомились с новыми предложениями брендов, но и прекрасно отдохнули. К этому располагала атмосфера подмосковного отеля: лесной воздух, открытые и закрытые бассейны, спа-комплекс. Общению помогла и погода: вечерние застолья перемещались к огромному костру, где разговоры заканчивались ближе к утру.

Главным итогом конференции стали высокий уровень понимания брендов и уверенности в надежности товаров от ТБН Тайм - как в смысле собственно часов, сумевших пройти невероятные испытания, так и брендов как элемента портфеля магазина. Немаловажным итогом так же стало укрепление личных отношений и уверенность часовых дилеров в надежности партнерских отношений с ТБН Тайм.

Предыдущая статья